
Round_nonstop - бесконечный раунд
Если вам на сервере надо
установить бесконечный раунд как в DeadMath, то вам нужен именно этот
плагин. Я например использую этот плагин на Knife сервере, а также можно
использовать на зомби моде, если грамотно прописать квары. Этот плагин
позволит вам играть без прерывания раунда, раунд как бы станет
бесконечным.
Требуемые модули:Fakemeta
CStrike
Команды:amx_force_round_nonstop - немедленно активировать плагин, отключить или переключить в режим авто-включения
amx_round_nonstop_state - выводит в консоль статус плагина (команда клиента)
Настройки (CVAR's):amx_round_nonstop (по умолчанию=-1) - определяет поведение плагина:
-1 - авто-включение
0 - всегда выключен
1 - всегда включен
amx_round_nonstop_flags (по-умолчанию=abdfg) - настройка плагина:
a - скрыть системных ботов
b - переместить системных ботов на самый верх карты, чтобы освободить спаун-область (рекомендуется включить)
c - активировать anti-idle-kick механизм (рекомендую включить если включен 'mp_autokick')
d - кикать ботов с сервера когда он полон;
e - оставлять системных ботов на сервере если нет живых игроков
f - показывать системных ботов как зрителей
g - показывать вместо пустого пинга служебных ботов
Пример:amx_round_nonstop_botname_t
(по-умолчанию='.') - настройка имени системного бота за команду
террористов (применяется только при "рождении" бота)
amx_round_nonstop_botname_ct
(по-умолчанию=':') - настройка имени системного бота за команду
контр-террористов (применяется только при "рождении" бота)
- Убедитесь, что на карте есть по крайней мере более одной точки для
респауна за каждую сторону, иначе при рестарте раунда будут дохнуть
игроки в массе.
- На картах типа DE (возможно и других, специфических
для CS) игровой движок перемещает ботов в случайные точки, где
рождаются клиенты каждые 6 секунд, т.о. перемещение ботов к потолку
карты, используя флаг 'b', не имеет смысла; впрочем, данная проблема на
геймплей не влияет
- Имя файла: 112_round_nonstop.rar
- Размер: 28.0 Kb
- Скачиваний: 90
- Скачать