Round_nonstop - бесконечный раунд

  • Опубликовал:Vip
  • Дата:01.05.2011, 17:36
  • Просмотров:265
  • Комментариев:0
  • Категория:Плагины
Уважаемые пользователи!
Не забывайте оставаться на раздаче после того, как скачали торрент! Помогите скачать и другим - поддержите свободный обмен!
0.0/0
28.0 Kb
Загрузок: 78
Описание материала:

Round_nonstop - бесконечный раунд


Если вам на сервере надо установить бесконечный раунд как в DeadMath, то вам нужен именно этот плагин. Я например использую этот плагин на Knife сервере, а также можно использовать на зомби моде, если грамотно прописать квары. Этот плагин позволит вам играть без прерывания раунда, раунд как бы станет бесконечным.

Требуемые модули:
Fakemeta
CStrike

Команды:
amx_force_round_nonstop - немедленно активировать плагин, отключить или переключить в режим авто-включения
amx_round_nonstop_state - выводит в консоль статус плагина (команда клиента)

Настройки (CVAR's):
amx_round_nonstop (по умолчанию=-1) - определяет поведение плагина:
-1 - авто-включение
0 - всегда выключен
1 - всегда включен
amx_round_nonstop_flags (по-умолчанию=abdfg) - настройка плагина:
a - скрыть системных ботов
b - переместить системных ботов на самый верх карты, чтобы освободить спаун-область (рекомендуется включить)
c - активировать anti-idle-kick механизм (рекомендую включить если включен 'mp_autokick')
d - кикать ботов с сервера когда он полон;
e - оставлять системных ботов на сервере если нет живых игроков
f - показывать системных ботов как зрителей
g - показывать вместо пустого пинга служебных ботов

Пример:
amx_round_nonstop_botname_t (по-умолчанию='.') - настройка имени системного бота за команду террористов (применяется только при "рождении" бота)
amx_round_nonstop_botname_ct (по-умолчанию=':') - настройка имени системного бота за команду контр-террористов (применяется только при "рождении" бота)

- Убедитесь, что на карте есть по крайней мере более одной точки для респауна за каждую сторону, иначе при рестарте раунда будут дохнуть игроки в массе.
- На картах типа DE (возможно и других, специфических для CS) игровой движок перемещает ботов в случайные точки, где рождаются клиенты каждые 6 секунд, т.о. перемещение ботов к потолку карты, используя флаг 'b', не имеет смысла; впрочем, данная проблема на геймплей не влияет

Комментарии к материалу (0)

Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь на сайте под своим логином, либо пройдите процесс регистрации.