Установка HL Admin Mod'a Если у вас есть все необходимые файлы, то можно приступать к установке. Распакуйте файлы Admin Mod из zip-архива в любую папку (например, в C: emp). В папке автоматически создастся подкаталог ADMIN. Установочным файлом является install_admin.vbs. Если Вы не смогли запустить этот vbs-файл, скачайте и установите MS Windows Sripts 5.6 и попробуйте запустить этот файл снова. Если всё в порядке - продолжаем дальше. НАПОМИНАНИЕ: Не стоит удалять разархивированный дистрибутив Admin Mod сразу же после установки. Он Вам может пригодиться в дальнейшем. Итак, файл c: empadmininstall_admin.vbs запущен, и начинает выводить вопросы: • "Каталог с Вашим выделенным сервером или просто listenserver'ом не обнаружен, введите путь вручную..." - вводите путь, в моём случае это c:counter-strike. • "Укажите тип используемого на сервере мода: CS - отвечаете cstrike. • "Укажите тип используемого файла конфигурации" - в нашем случае это dedicated, выделенный сервер, а значит, вводите server.cfg (если по каким-то причинам Вы хотите установить AM на Ваш собственный компьютер, на котором Вы ничего, кроме как Listen Server, запускать не планируете, укажите listenserver.cfg) • Последний вопрос программа задаст уже перед самым окончанием установки: "Назначить для Вашей учётной записи полные права на доступ к серверу...?" - ну как вы думаете? Да, назначить. Последовательно введите в предложенные окна Ваши имя (предположим, это sysadmin) и пароль (предположим, это qwerty). Всё. Admin Mod установлен! По окончании установки программа-установщик выведет Вам напоминание, что программа установлена в базовом варианте, и что её нужно донастроить вручную. Это само собой, но сначала надо обновить Ваш Admin Mod до актуальной версии (в случае, если доступны обновления и (или) патчи). Все настройки Admin Mod'a, связанные непосредственно с загрузкой и функционированием сервера, заносятся в основной файл конфигурации выделенного сервера, server.cfg. Позднее мы детально его рассмотрим. Что бы в последствии не возникло проблем с AM, внимательно прочтите следующее. ВАЖНО: ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ADMIN MOD ИЗМЕНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО SERVER.CFG, НО И ФАЙЛ "LIBLIST.GAM" В КАТАЛОГЕ "CSTRIKE". ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЭТОГО ФАЙЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ:
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ADMIN MOD'A ОН ВЫГЛЯДИТ ТАК
Проверьте, Admin Mod должен был создать резервную копию старого файла liblist.gam, она называется "AdminMod backup of liblist.gam". После выполнения всех перечисленных действий и приготовлений мы, наконец, можем приступить к настройке Admin Mod. Настройка Admin ModОсновой Admin Mod являются текстовые конфигурационные файлы (с расширением cfg и ini). Список файлов, которые добавляются в систему после установки Admin Mod: КАТАЛОГ c:counter-strikeCSTRIKE admin_help.cfg КАТАЛОГ c:counter-strikeCSTRIKEDLLS amx_admin.dll Так же в этом каталоге присутствует файл mp.dll, он был установлен вместе с Counter-Strike. ИНФОРМАЦИЯ: Очень часто сервер при подключении пользователей начинает ругаться (правда, не очень настойчиво) в своём лог-файле и в консоли, что нет файлов VAULT.INI и некоторых других... В общем-то, можно не обращать на это внимания, но если Вас это раздражает, просто создайте эти пустые файлы и поместите их к остальным ini-файлам в каталог c:counter-strikecstrike.В последствии их можно будет использовать для проведения более тонкой настройки Admin Mod'а. Вот полный список файлов, которые использует или может использовать Admin Mod при работе: Файл server.cfg, часть добавленная Admin Mod'ом metamod.ini Настройка файла server.cfgЭтот файл является основой всего сервера, из него грузятся все настройки во время загрузки сервера (если не используются дополнительные конфиги, в командной строке +exec myconfig.cfg). И в этот же файл Admin Mod помещает свои основные настройки. Рассмотрим их по подробнее. Для уменьшения количества ненужной информации я убрал из этого списка те переменные, которые не имеют отношения к Counter-Strike серверу. Чтобы пользоваться данной информацией просто откройте простым текстовым редактором типа NotePad'а свой серверный файл server.cfg и ищите там аналогичные пункты, разместив окно редактора рядом с этой информацией. Порядок переменных не изменён по сравнению с оригиналом. Можете менять значения переменных согласно Вашим потребностям. Я даю всего лишь рекомендации... НАПОМИНАНИЕ: Для серверных переменных работают установки: 0=выкл, 1=вкл. // Если вы одновременно
используете на сервере и Admin Mod и
Ботов, admin_bot_protection 0 // Это сообщение выводится на
экраны всех игроков после их
подключения admin_connect_msg "Welcome to the Real World..." // Эта переменная контролирует
доступность функции ограничения на
оружие admin_cs_restrict 0 // Включение этого параметра
позволяет записывать в лог-файл
сервера сообщения admin_debug 0 // Эта переменная определяет,
доступны ли по умолчанию "fun mode"
команды. admin_fun_mode 0 // Если хотите использовать
специальные эффекты при
использовании admin_fx 0 // Если включено, игроки, на которых
администратор применил "gag" admin_gag_name 0 // Если включено, игроки, на которых
администратор применил "gag", admin_gag_sayteam 0 // Делает первого загрузившегося
на сервер администратора "Бессмертным", admin_highlander 0 // Если параметр admin_ignore_immunity
включён, функция ACCESS_IMMUNITY admin_ignore_immunity 0 // Этот файл (plugin.ini) определяет,
какие плагины должны быть загружены admin_plugin_file "plugin.ini" // Время (в секундах) за которое
администратор может
пересоединиться admin_reconnect_timeout 600 // Сообщение для пользователей,
пытающихся выполнять команды, admin_reject_msg "You do not have access to this
command." // Определяет время (в секундах),
через которое "repeat_message" будет admin_repeat_freq 600 // Сообщение, которое показывается
всем на сервере каждые admin_repeat_msg "This server is using Admin Mod" // Старая переменная "verbosity” (многословие).
Устанавливает способ, как команды admin_quiet 0 // Этот файл используется для
хранения конфигурационных admin_vault_file "vault.ini" // Если переменная включена,
голосование типа "hlds_ld" admin_vote_autostart 1 // Если включено, во время hlds_ld-голосования
все игроки admin_vote_echo 0 // Устанавливает количество
времени (в секундах), которое должно
пройти admin_vote_freq 600 // Устанавливает сколько раз
текущая карта может admin_vote_maxextend 0 // Количество игроков (в %), которые
должны проголосовать за карту, admin_vote_ratio 60 // Управляет возможностью клиентов
запускать команды. allow_client_exec 0 // Уровень доступа по умолчанию для
игроков, не значащихся default_access 1 // Если включено, функции скрипт-файла
будут иметь доступ file_access_read 1 // Если включено, функции скрипт-файла
будут иметь доступ file_access_write 0 // Это используется только со
старыми системами скриптов help_file "admin_help.cfg" // Устанавливает список для
приоритетных IP-адресов, ips_file 0 // Количество игроков (в %), которые
должны проголосовать «за», kick_ratio 60 // Количество игроков (в %), которые
должны проголосовать «за», map_ratio 80 // Список карт, за которые игроки
могут голосовать. При установке maps_file 0 // Этот параметр определяет
использование файл models.ini, models_file 0 // Это сообщение выводится для
игроков, пытающихся использовать models_kick_msg "[ADMIN] That model is reserved on
this server." // Это сообщение выводится для
игроков, пытающихся использовать nicks_kick_msg "[ADMIN] That name is reserved on
this server." // Password_field… это первый пароль из
строки setinfo. password_field pw-home // Если эта переменная включена,
Ваше сообщение, pretty_say 0 // Этот параметр контролирует,
сколько слотов на сервере reserve_slots 0 // Это сообщение выводится
клиентам, которые пытаются
подключиться reserve_slots_msg "There are no reserved slots
available on the server." // Этот параметр контролирует
работу зарезервированных слотов на
сервере. reserve_type 0 // ВНИМАНИЕ: Если у Вас уже включён
и определён параметр script_file "cstrike/dlls/admin.amx" // Если включено, имена
сравниваются с теми, у которых есть
привилегии use_regex 0 // Этот параметр определяет, что
для ведения списков
администраторов users_file "users.ini" // Устанавливает минимально
разрешённое количество времени (в
секундах) между vote_freq 180 // Этот параметр определяет,
использовать ли специальный файл words_file 0 Файл users.iniЭтот файл предназначен для
идентификации игроков с расширенным
набором прав. Если имя:пароль:доступ То есть, имея только что установленный Admin Mod вы можете сразу раздать права на доступ и частичное управление для своих друзей и товарищей по клану. Хотя рекомендую всё же чрезмерно не увлекаться раздачей слонов...
Так. Один тут уже есть (это Вы). Права 65535 - наивысшие права на доступ. Рекомендую без особой нужды не назначать никому такие права. Список уровней прав на доступ в Half-Life Admin Mod: Уровень 0 - Функции публичного доступа Уровень 1 - ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП, ЕСЛИ РАЗРЕШЕН В SERVER.CFG Уровень 2 - ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНА СЕРВЕРА Уровень 4 - КОНТРОЛЬ НАД НАСТРОЙКАМИ РАУНДА Уровень 8 - КОНТРОЛЬ НАД ПАУЗОЙ СЕРВЕРА Уровень 16 - КОНТРОЛЬ НАД ПАРОЛЕМ СЕРВЕРА Уровень 32 - КОНТРОЛЬ НАД ИГРОВЫМИ ПЕРЕМЕННЫМИ Уровень 64 - ДОСТУП К РАСШИРЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ "SAY” Уровень 128 - ОСНОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ Уровень 256 - ВОЗМОЖНОСТЬ БАНИТЬ ИГРОКОВ Уровень 512 - КОНТРОЛЬ НАД КОНФИГУРАЦИЕЙ СЕРВЕРА Уровень 1024 - сейчас не используется, но для применения доступен Уровень 2048 - ОСНОВЫЕ ФУНКЦИИ ПО «ЗАТЫКАНИЮ» ГОВОРЛИВЫХ ИГРОКОВ Уровень 4096 - КОМАНДЫ АДМИНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ЭТОГО ИГРОКА Уровень 8192 - ДОСТУП К КОДАМ И НЕКОТОРЫМ ДРУГИМ ФУНКЦИЯМ Уровень 16384 - ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОМУ НИКУ Уровень 32768 - ПОЗВОЛЯЕТ ЮЗЕРУ ЗАНЯТЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛОТ Уровень 65536 - ДАЁТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВСЕМИ ФУНКЦИЯМИ СЕРВЕРА Файл plugin.iniЭто - основной файл функциональности со списком загружаемых плагинов Admin Mod. Он указывает, какими функциями обладает Admin Mod. Не забудьте убрать ";" перед строчкой dlls/plugin_CS.amx сразу после установки! Эта строка включает специфические функции Admin Mod'а для Counter-Strike. Для расширения функциональности Admin Mod новые плагины вписываются именно сюда.
Файл metamod.iniЭтот простой текстовый файл предназначен для запуска dll-файлов, отвечающих за работу Admin Mod, в момент загрузки сервера. При запуске Admin Mod совместно с сервером hlds происходит следующее: Исполняемый файл hlds.exe запускает указанный в metamod.ini файл metamod.dll. В свою очередь файл metamod.dll пытается инициировать запуск файла admin_mm.dll и, если всё проходит удачно, Admin Mod стартует. Этот файл не требует какого-либо вмешательства и редактирования с Вашей стороны.
Файл vault.iniЭто файл предназначен для хранения конфигурационной информации о картах и перезагрузках сервера. Используется крайне редко (если вообще используется). Файл adminpass.cfgЭтот файл предназначен для использования администратором сервера, а конкретно именно тем, кто ставил Admin Mod (помните вопросы про имя и пароль в описании процесса установки?). Используется этот файл не на сервере, а НА КЛИЕНТЕ, то есть на Вашем собственном компьютере, с которого вы подключаетесь к серверу. Вы должны переместить этот файл в свой каталог ..cstrike.. и подредактировать Ваш ярлык на запуск CS-клиента, что бы он выглядел примерно так: Одинаково_для_Retail_и_Mod_версий.exe -console +exec adminpass.cfg (Однако, при такой настройке, я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам играть на других, НЕ ВАШИХ серверах и подпускать к своей машине других игроков, это чревато)
Этот конфиг будет автоматически выполняться на Вашем компьютере при каждом запуске Counter-Strike, и вы сможете подключаться к Вашему серверу в роли администратора. Если же вы где-то ошиблись в настройках, пароль не установится на Вашем компьютере, и вы получите отказ от сервера в виде: "[ADMIN] Это имя зарезервировано для..." и Вас сбросят с сервера. При правильной установке и запуске этого конфига вы увидите в консоли сообщение: "[ADMIN] Пароль установлен..." и Admin Mod пропустит Вас на сервер с расширенными полномочиями. Файл admin_help.cfgЭтот файл предназначен для выдачи помощи администратору. Если вы наберёте в консоли команду admin_help, вы получите список всех доступных команд на сервере. Однако, если вы добавляли в Admin Mod дополнительные плагины, Ваш список может немного отличаться от того, что привёл я. Там будут присутствовать команды для плагинов, которые добавлены дополнительно. Более подробную информацию о командах Admin Mod (список команд с комментариями) вы можете найти тут. Перевод здесь я делать не буду, так как все команды уже переведены. Информация просто для сведения. Файл nicks.iniПоместите в этот файл ники всех, кто не хочет, что бы их использовали посторонние (не знающие пароль). Кроме того, сюда желательно поместить всех пользователей, которые есть в файле users.ini. Формат записи такой же, как и для файла users.ini. Файл ips.iniВ этом файле необходимо поместить IP адреса, которым разрешен доступ к серверу. Формат записи IP_ADDRESS/NETMASK, например 192.168.1.0/255.255.255.0, что описывает все адреса 192.168.1. с 1 по 254. Файл models.iniПеречислите в этом файле список моделей и пароли к ним в следующем формате: название_модели:пароль название_модели - название модели, которую вы хотите запаролить (например "sas") пароль - пароль для доступа к модели (принцип аналогичен users.ini). Чаще всего данная функция используется для того, что бы запретить посторонним использовать Ваши клановые модели или для принудительного использования игроками на Вашем сервере только определённых моделей игроков. Файл metagame.iniЭтот файл предназначен для запуска дополнительных серверных приложений во время запуска самого сервера. Такими приложениями должны быть анти-читерские плагины или это могут быть Боты. Содержание этого файла при запуске на сервере PODBot'а должно быть таким:
Файл maps.iniЭтот необязательный простой текстовый файл сходен по функциям и формату с файлом mapcycle.txt. Если это файл не указан в переменной "maps_file" в файле конфигурации сервера server.cfg, все карты из файла mapcycle.txt будут доступны для голосования. Если же файл maps.ini существует и прописан в server.cfg, этот файл будет контролировать доступность карт для голосования (votemap имя_карты). При установке Admin Mod на сервер переменная "maps_file" добавляется в файл server.cfg со значением по умолчанию (maps_file 0) и доступна для последующего изменения. Возможные варианты использования данной переменной таковы: maps_file "maps.ini" или maps_file 0.
Эти настройки означают, что данные карты НЕДОСТУПНЫ для вызова через голосование типа votemap. Дополнительные плагины для Admin ModФункциональность Admin Mod'а можно дополнять и расширять, используя различные плагины (plugins). Полный список плагинов с англоязычными комментариями, доступных к скачиванию, можно посмотреть на сайте производителя, а так же вы найдете много плугинов тут... Плагины могут быть в двух состояниях: готовые к употреблению и ... ээээ.. нет. Различаются они по расширению: у готовых расширение *.amx (admin mod executables) а у их исходников это *.sma. Если Вы нашли интересный плагин, но он в исходнике, Вы можете очень легко превратить его в полноценную версию путём компиляции... И не надо тут в истерике закатывать глаза и вообще бояться этого слова! Я Вас уверяю, в нашем случае это проще простого. Помните, мы разархивировали дистрибутив Admin Mod? Время снова вернуться к нему! Если Вы его всё же удалили, несмотря на моё предупреждение, просто повторите операцию разархивирования. Затем возьмите ваш_новый_плагин.sma и положите его в каталог c: empadminscriptingmyscripts и просто запустите файл compile_all.bat из того же каталога. Вуаля! Вытаскивайте свой ГОТОВЫЙ плагин из каталога c: empadminscriptingmybinaries и кладите его в каталог c:counter-strikecstrikedlls (тут уже лежат все остальные плагины, которые были автоматически скомпилированы при установке Admin Mod). Остаётся только вручную внести названия плагинов в файл plugin.ini. Вносите свой аналогично уже существующим и не ошибётесь. Маленький пример: вносим в файл plugin.ini новый вымышленный плагин plugin_godfather.amx, который мы только что скомпилировали из файла plugin_godfather.sma вышеописанной операцией. ..... | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Просмотров: 274 | |
Всего комментариев: 0 | |