CS » Замена стандартного оружия в Counter-Strike
25.04.2011

Замена стандартного оружия в Counter-Strike

Замена стандартного оружия в Counter-Strike

1.  Замена моделей оружия.

     На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
            p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника;
            v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
            w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
 Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать
 
Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в
 раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import",  открываем  bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в  папку  cstrike\models.

2.  Замена спрайтов.

      <название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например,  weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится  следующая информация: имя файла спрайта для  данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
 Для просмотра спрайтов можно использовать
Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним  устанавливаются в папку cstrike\sprites.

3. Замена звуков.

      Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.
   
  P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.

Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
151Читателей
0комментариев
Похожие материалы
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz